Пятница, 26.04.2024, 18:45
Приветствую Вас Скиталец
Главная | Помощь и обсуждения | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Прохождение [8]
Полное прохождение всех текстовых квестов ГВД

Мини-чат

На повестке
Вводить ли демократию в клан?
1. Мне пофиг :)
2. Ни за что, иначе будет полная разруха!
3. Да, было бы неплохо, а то совет совсем обнаглел
4. Хотелось бы
5. Ввести, но минимально
Всего ответов: 3

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Квесты » Прохождение

Квест 8 - "Мириады иллюзий"
  1. Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.
  2. Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.
  3. Осматриваем хлам — подбираем камешек.
  4. Подбираем фигурку дриады.
  5. Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.
  6. Подходим к гному.
  7. Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).
  8. Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу.
  9. Отходим от гнома.
  10. Возвращаемся в темную пещеру.
  11. Осматриваем темный угол.
  12. Идем в тоннель.
  13. Тянем за веревку.
  14. Подходим к плите.
  15. Входим в красную комнату.
  16. Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — используем то что получилось — получаем короткую палку (далее палку).
  17. Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку
  18. Подходим к столу — взять свиток.
  19. Осматриваем отверстия — бросаем камешек.
  20. Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.
  21. Используем палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.
  22. Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.
  23. Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.
  24. Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.
  25. Идем  в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.
  26. Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.
  27. Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).
  28. Заходим на паром — подбираем фигурку демона.
  29. Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).
  30. Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.
  31. Возвращаемся к пристани.
  32. Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.
  33. (В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.)
  34. Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.
  35. Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:
  36. Я создал камень, полный совершенства,
  37. Но краток был, увы, момент блаженства.
  38. Боясь, что украдут сапфир из тайника,
  39. Я заклинаньем воду заморозил на века.
  40. Но пожалев о том, что натворил я сгоряча,
  41. Напрасно в темноте искал хоть след ключа.
  42. И перед смертью я шепчу с сарказмом:
  43. Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма)
  44. Идем вдоль берега налево до призрака —  преодолеваем его — подбираем эктоплазму.
  45. Идем налево дальше — доходим до ящера.
  46. Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.
  47. Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.
  48. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.
  49. Просим оружие — получаем кинжал.
  50. Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.
  51. Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента  — получаем чистый листок.
  52. Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.
  53. Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.
  54. Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.
  55. Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть — подбираем удочку.
  56. Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.
  57. Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.
  58. Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его.
  59. Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.
  60. Возвращаемся в тоннель.
  61. Идем в  темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.
  62. Используем меч — получаем магнит.
  63. Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.
  64. Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.
  65. Возвращаемся  в тоннель — идем к озеру.
  66. Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.
  67. Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.
  68. Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.
  69. Осматриваем полки —  используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.
  70. Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой).
  71. За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.
  72. После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы получите бриллиант.
  73. Подходим к столу —  используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.
  74. Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.
  75. Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!
  76. Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.
  77. Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.
  78. Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.
  79. Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)
  80. Помогаем Форку вытащить бочку.
  81. Переправляемся на остров в 8 шагов 1) Берем  на паром рубин+аметист 2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром 3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант 4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист  5) вернулись на берег —  оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин7) вернулись на берег —  берем на паром аметист + рубин 8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег
  82. Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».
  83. Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.
  84. Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала.
  85. Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.
  86. Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).
  87. Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену — используем динамит.
  88. Съедаем яблоко.
  89. Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».
  90. Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.
  91. Получаем 1000 золота

Категория: Прохождение | Добавил: lordandrej007 (17.04.2011)
Просмотров: 7039 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Garald  
0
Думаю, могу дополнить информацию про таких существ как дриады: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=302

1 Garald  
0
Весьма неплохая статья про дриад, от себя могу предложить еще немного информации, чтоб поподробней узнать, кто такие дриады: volshebnaya-planeta.ru/?p=467

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти в обитель

Поиск

Мир ГВД
  • Онлайн герои
  • Сайт "Молот ведьм"
  • Здесь может быть ваша реклама

  • 13 ПАДШИХ © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz